Предметно-развивающая среда МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" п.Новоорск. Маркелова Л.Н.
Кружок "Волшебный клубочек". Руководитель Унтилова Лариса Васильевна
Как привести ребенка к музыке. МО музыкальных руководителей ДОУ
В мире музыкальных инструментов.Муз.руководитель Хмеленко Е.Г.
История МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" (к 50-летию детского сада)
Презентация Предметно-развивающая среда ДОУ
Гиперактивный ребенок в ДОУ
Патриотическое воспитание в ДОУ
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.