|
Предметно-развивающая среда МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" п.Новоорск. Маркелова Л.Н.
Кружок "Волшебный клубочек". Руководитель Унтилова Лариса Васильевна
Как привести ребенка к музыке. МО музыкальных руководителей ДОУ
В мире музыкальных инструментов.Муз.руководитель Хмеленко Е.Г.
История МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" (к 50-летию детского сада)
Презентация Предметно-развивающая среда ДОУ
Гиперактивный ребенок в ДОУ
Патриотическое воспитание в ДОУ
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
К.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
В нашем учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.
В нашем детском саду уделяется большое внимание нравственно-патриотическому направлению. Каждый педагог совместно с детьми и родителями организовали патриотические уголки, в которых отражается символика, традиции, культура нашей многонациональной Родины. Сегодня мне хочется рассказать о средней группе нашего ДОУ, в которой работает Наталья Анатольевна Шаркаева.
Наталья Анатольевна Шаркаева - педагог высшей категории. В детском саду №2 « Теремок» работает с 1998 года. Сейчас у неё средняя группа. Детки маленькие, но уже усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Малыши понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие посёлка , в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России.
Дети этой группы с удовольствием принимают участие в тематических беседах, и уже рассказывают о подвигах своих прадедов. Принимают активное участие в музыкально-тематических праздниках , посвящённых «Дню победы», «Дню защитника Отечества» , « Дню России», «Дню защиты детей» и во многих других.
Родители заинтересованы будущим своих детей, поэтому принимают самое активное участие в подготовке и организации тематических уголков, выставок, конкурсов рисунков, стихов, рассказов о героях нашего посёлка в годы Великой Отечественной войны. Содействуют в участии детей в смотрах и конкурсах детской художественной самодеятельности, ежегодно принимают участие в легкоатлетическом кроссе на приз « Новоорской газеты».
Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в нашем ДОУ по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.
«Долгожданная пора!»
Воспитатели МДОУ «Детский сад» № 2 «Теремок» п.Новоорск
Кипчикбаева К.М., Жусупова Г.Т.
Наступило долгожданное лето... Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали детей. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она должна иметь свою специфику. Планируя летнюю оздоровительную работу, мы стараемся использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Все мероприятия с детьми проводятся на свежем воздухе. В летний период вводятся вторые завтраки (соки, фрукты, йогурты), проводится С–витаминизация третьих блюд, увеличивается продолжительность дневного сна. Система летней оздоровительной работы с детьми включает разнообразные виды деятельности: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, подвижные игры, праздники, развлечения и досуги, прогулки, экскурсии, закаливание (босохождение, оздоровительный бег, солнечные и воздушные ванны). А сколько удовольствия приносят детям игры с песком! Дети с удовольствием лепят из песка, строят замки, «пекут» куличи. Вспомним стихи Б. Заходера:
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
При организации летних праздников и развлечений стараемся, чтобы дети не только получили эмоциональное удовлетворение, но и пополнили свой багаж знаниями. Именно такие мероприятия несут в себе эмоциональный заряд и надолго запоминаются малышам интересными соревнованиями, конкурсами, весёлыми играми, а также встречами с любимыми сказочными героями. Очень интересно прошли такие мероприятия как концерт ко Дню детства, праздник «Здравствуй, лето!», спортивный праздник «Малые олимпийские игры». В «Олимпиаде» принимали участие две команды: «Веснушки» (старшая группа) и «Непоседы» (подготовительная группа). Здоровьем детей на празднике интересовался добрый доктор Айболит, а Баба Яга, как всегда, чинила препятствия, подогревая интерес детей к соревнованиям своим «колдовством». Поэтому дети с большим задором принимали участие в веселых и интересных эстафетах: «Нарисуй солнышко», «Построй башню», «Скачки на лошадях». Удовольствие от праздника получили, как спортсмены, так и болельщики, которые активно поддерживали свои команды и сами принимали участие в играх.
Надеемся, что лето будет для наших детей ярким, звонким и запоминающимся!
|
|